Личная информация |
Ф.И.О: |
Alena
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8-095-500-01-25
|
E-mail: |
k-alena@i.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
аналитика
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Опыт работы:
09.2008-06.2009
Агентство недвижимости «Аякс», бухгалтер (деятельность компании – покупка- продажа, аренда жилой*нежилой недвижимости, поиск объектов и, экспертная оценка недвижимости).
Обязанности:
- ведение учета предприятия на единой системе налогообложения;
- документальное оформление операций с недвижимостью.
04.2005-08.2008 гг Общество с ограниченной ответственностью «А.Н.», экономист*финансовый менеджер (деятельность – производство*реализация с*хоз.продукции).
Обязанности:
- Ассистирование финансовому директору, главному бухгалтеру в вопросах планирования и бюджетирования.
- Контроль за движением денежных потоков предприятия, расчетов с покупателями, расчетов с отечественными и иностранными поставщиками, ВЭД.
- Контроль деятельности работы филиалов компании (ведение складского учета предприятия (весь учет - таблицы Excel), оформление документации, контроль оплат и отгрузок).
- Работа с банковскими учреждениями, открытие*закрытие расчетных (текущих) счетов, ведение кредитного дела предприятия (мониторинг банковских продуктов, проведение переговоров с банковскими структурами, подготовка и сдача документов для получения кредитных продуктов, работа с банковскими договорами, контроль своевременного выполнения условий кредитных договоров), покупка валютных средств.
- Ведение клиентской базы, оформление контрактов.
- Информационная поддержка всех отделов компании, филиалов, представительств.
- Работа с государственными органами (нотариус, БТИ, управление статистики).
- Контроль за полным и своевременным документооборотом в компании.
- Подготовка внутренних отчетов для учредителей компании.
04.2004-04.2005 гг Общество с ограниченной ответственностью «А.Н.», офис-менеджер (деятельность – производство*реализация с*хоз.продукции).
Обязанности:
- Приём и переадресация входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, проведение телефонных переговоров и ведение переписки с клиентами.
- Ведение документооборота (счета-фактуры, доверенности, акты*накладные, журналы).
- Кадровое дело (штатное расписание, приказы).
- Организация работы офиса (канцтовары, бытовая и оргтехника, мебель).
- Размещение рекламной продукции в изданиях, участие в тематических выставках
07.2000-04.2004 гг Киевский городской Центр при КГГА, бухгалтер (деятельность – социальная помощь малозащищенным слоям населения).
Обязанности:
- Обработка и ведение первичной документации (касса, банк, ГСМ, дебиторы*кредиторы).
- Контроль за выполнением бюджетного плана (участие в составлении годового бюджета)
- Составление отчетов для вышестоящего управления.
- Финансовый контроль за исполнением грантов.
- Работа с банком, казначейством.
- Переписка с организациями, сдача отчетов, организационные вопросы (подготовка и участие в семинарах, конференциях, выставках).
Образование:Высшее
1998-2000 гг.Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания населения, специальность «Бухгалтерский учет».
2000-2004 гг Национальный университет пищевых технологий, специальность «Учет и аудит»
Навыки: Работа с системой «Клиент банк», 1C, ПК (на уровне уверенного пользователя: MS Office, Word, Excel, Internet, e-mail), умение пользоваться оргтехникой (ксерокс, факс, мини АТС, принтер), ведение деловой переписки.
Языки Русский, украинский – уверенно, английский, немецкий язык - базовый
Прочая информация: Пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, педантичность в работе, умение работать автономно и на результат.
Наличие здействующего агранпаспорта.
|
| |